Курс закончился.

Запись на курс невозможна.

Все курсы / Русский язык

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку. Часть С.

Ведущая

Размер группы

30 человек

Продолжительность

5 вебинаров, каждый 1 час 30 мин

Даты вебинаров

  • 8 февраля, 20:00, прошёл
  • 10 февраля, 19:00, прошёл
  • 15 февраля, 20:00, прошёл
  • 17 февраля, 19:00, прошёл
  • 24 февраля, 19:00, прошёл

1 участник из 30

Эксперт ЕГЭ по русскому языку с многолетним опытом работы по проверке части С делится "секретами" создания безупречного сочинения.
Цель курса: написание сочинения части С на максимальное количество баллов.
Для эффективной реализации цели курса предусмотрено решение следующих учебных задач:
- анализ задания и выработка стратегии его выполнения;
- знакомство с принципами и методами написания сочинения рассуждения по определенной проблеме;
- выявление проблемы в представленном тексте и комментирование ее;
- выявление и анализ позиции автора текста;
- формулировка собственную позицию и аргументация ее;
- грамотное словесное оформление текста сочинения (анализ типичных ошибок);
- развитие навыков самопроверки.
На заключительном вебинаре будут проанализированы некоторые работы абитуриентов, и слушатели смогут проверить их и коллективно обсудить выставленные баллы. Отсюда мы сможем сделать вывод о наличии или отсутствии фактора субъективности при проверке работы учащихся.


Вебинары

Формулировка задания части С.

Анализ формулировки задания части С. Требования к выполнению задания.Что ожидает прочитать эксперт, проверяющий задание. Плюсы и минусы критериальной системы оценки.

Формулировка и комментарий проблемы

Как сформулировать проблему? Какие бывают категории и виды проблем? Каким словами записать данную формулировку? Что значить "комментарий"? Чем отличается комментарий от пересказа? Каков должен быть объем комментария? Эти и многие другие вопросы, касающиеся выявления и формулировки проблемы текста, мы рассмотрим на данном вебинаре. Анализ учебно-методической литературе по подготовке к ЕГЭ (часть С). Задание для вебинара будет выложено 08.02.2012.

В чем "проблема автора"?

Как выявить авторскую позицию? Посредством каких языковых средств она может быть выражена? Как понять, что автор имел в виду? Сколько предложений нужно использовать, чтобы сформулировать позицию автора? Соглашаться или нет с мнением автора по выявленной проблеме. Логические и речевые ошибки, допускаемые абитуриентами при формулировке авторской позиции.

Докажи!

Самое сложное для абитуриента - доказать собственное мнение, поскольку доказательство это связано с подтверждением высказанной мысли примерами из жизненного и читательского опыта. Трудность данного задания заключается в том, что часто пишущий не может подобрать нужного примера, а если и находит такой пример, то не может правильно и логично "вписать" его в текст, грамотно словесно оформить. Как аргументировать собственное мнение? Где взять примеры, если читательский опыт невелик? Что является жизненным опытом, а что опытом читательским?

Как писать сочинение?

Как сложить отдельные аспекты задания в текст? Сколько должно быть абзацев? Как избежать типичных ошибок? Как распределить время на написание сочинения? Пусть круг вопросов, обсуждаемых на данном вебинаре, определят сами слушатели, отметив, что бы они еще хотели узнать.


Ведущая курса


Фото
нет рейтинга

Полякова Светлана Витальевна

Специализация: Русский язык, Риторика
Провела 13 курсов

Опыт репетиторской деятельности - с 1999 г. С 2000 г. работа в школах с углубленным изучением английского языка и в вузе (МГГУ им.М.А.Шолохова) со студентами гуманитарных и негуманитарных специальност...

Открыть анкету

К этому курсу пока нет комментариев